Друзья, коллеги, соотечественники! Не больше сил молчать. Нас нае**** обманули! В совершенно прямом смысле этого слова. Я ходил голосовать, агитировал прийти на выборы своих друзей и знакомых (без агитации за конкретную партию). Но наши с вами голоса были украдены. Подло и беспринципно, с применением совершенно грязных методов и средств. Для людей, которые смотрят не только телевизор, не секрет, что прошедшие "выборы" были фальсифицированы, а их так называемые результаты более чем полностью расходятся с действительным мнением народа. Вчера (6.12) я был на Триумфальной площади и своими собственными глазами видел, что там происходило.
Отзывы таких же очевидцев можно почитать по ссылкам ниже. Не думаю, что мне удастся дополнить их какой-то новой информацией.
Глядя на происходящее возникает два вопроса:
1. Началось?
2. Что делать?
Со вопросом "Что делать?" немного сложнее, но тоже вполне выполнимо. Каждый вправе сам выбирать себе план действий.
Я выбрал себе следующий план действий.
1. Максимально, насколько это возможно, распространить информацию о нарушениях, которые имели место быть на прошедших "выборах". Распространить информацию в интернете. Распечатать и показать друзьям и знакомым реальные протоколы УИК и предложить сравнить их с информацией на сайте ЦИК. Показать видео нарушений на избирательных участках всем, кому я могу его показать. Особенно важно распространить эту информацию за пределами интернета и соц.сетей. Репортажи федеральных СМИ не имеют ничего общего с правдой, а для большинства моих соотечественников именно федеральные СМИ являются основным источником информации.
2. Пригласить семью, друзей, знакомых и знакомых моих знакомых на санкционированные митинги по всей стране в субботу (10.12). Причем лучше всего, на мой взгляд, проводить эти митинги в крупных городах, областных центрах. Представьте 10 городов какой нибудь области, в которых соберутся 50-100 человек - согласитесь, что это относительно небольшое выступление в масштабах страны. А теперь представьте, что эти же люди приедут на митинг в областной центр - это уже +1000 человек к собравшимся жителям этого областного центра. По моему мнению, этот шаг должен стать более заметным эффективным, а значит и более эффективным.
3. Добиваться всеми доступными мне мирными методами исполнения следующих требований:
- Признать прошедшие четвертого декабря выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации недействительными.
- Признать действующий «Закон о политических партиях» противоречащим духу Конституции и препятствующим реализации прав граждан на участие в выборах органов законодательной власти.
- Освободить из-под административного ареста всех задержанных в ходе общественных протестов против фальсификации выборов.
- Изменить порядок регистрации политических партий на уведомительный, минимизировать обязательные регистрации для регистрации условия.
- Обеспечить возможность создания региональных партий.
- Снизить избирательный барьер на выборах в Государственную Думу и региональные парламенты до 3%.
- Вернуть избираемость глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
- Отменить 280 и 282 статьи УК РФ, вводящие уголовную ответственность за высказывания и ставящие под угрозу любой свободный политический диалог.
- Вернуть сроки полномочий Президента и Государственной Думы, указанных в изначальной редакции Конституции РФ, принятой на референдуме 1993 года — 4 года.
- Провести новые выборы в Государственную Думу в соответствии с обновлённым законодательством не менее чем через три и не более чем через шесть месяцев после объявления последних выборов недействительными.
Эти требования остаются в силе до их полного выполнения. Они будут обновлены в случае отказа выполнить их в срок до президентских выборов в марте 2012.
Материалы о многочисленных фальсификациях:
События в Москве (5-6.12):
Опубликовано
07.12.2011 23:54
и размещено в рубрике О разном.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.
08.12.2011 (9:07)
Все конечно так, только вот ответа на вопрос «Что делать» никто не дает. Все говоря что делать сейчас, чтобы о себе заявить, а желательно всех выгнать и все «сделать правильно», вот только все почему-то умолчивают, как именно это «правильно» и кто это «правльно» будет реализовывать.
Меня тоже не очень устраивает (да что там, категорически не устраивает) сложившаяся ситуация, но вот например КПРФ и ЛДПР у власти я хочу вдеть еще меньше. СР — так это вообще тоже самое что и сейчас будет.
Я бы рад поменять ситуацию, только совсем не понятно, на что именно менять. Шило на мыло менять нет никакого смысла, тем более создавать при этом острый политический кризис который окончательно свалит с ног те останки экономики, которые еще хоть как-то, но есть.
Да, показать что мы есть стоит, но только ради того, чтобы напомнить правительству, что народ уже дошел до такой кондиции, что готов сам себя покалечить, лишь бы раздавить ненавистных уродов. Это наверняка возымеет какой-нибудь временный эффект, но не более того.
А пока, у нас типичная ситуация описанная Жванецким как «Не знаю как, но не так». Это, безусловно, фаза, которую должно пройти формирующееся общественное сознание, главное не начать махать дубиной раньше времени. А время это наступит только тогда, когда на вопрос «Что делать?», будут приводится конкретные конструктивные меры оформленные во внятную политическую программу и подкрепленные конкретной стратегией реализации, ане формулировки вида «Нахрен власть подвинем, а дальше видно будет». Кстати за подобными примерами и в историю далеко ходить не нужно, арабов достаточно посмотреть.
Вот как-то так. Таково мое персональное мнение. Я как человек всю жизнь работающий в IT, прекрасно знаю, что нельзя трогать работающую (пускай плохо работающую) систему, не имея во-первых бекапа, во-вторых ясного, четкого и отработанного плана дальнейших действий. Переходы должны быть плавные.
Так к чему я все это написал. Кто же таки ответит на вопрос «Что делать?». Не «Что делать прямо сейчас?», а именно «Что делать вообще?».
P.S. Я нихрена не поддерживаю власть, но и слепо бежать на барикады и махать дубиной в темнате руководствуясь принципом «Надоело», еще более глупо, чем поддерживать ЕР и слепо в них верить. Во главе угла должны стоять конструктивные мотивы, а не деструктивные.
08.12.2011 (10:33)
Я не «ЗА» коммунистов или ЛДПР, я не «ЗА» какую-то конкретную партию. Я против однопартийной системы и за честные выборы.
Нет и не может быть универнальной партии, которая всегда знает что делать и делает это правильно, только в споре (многопартийной системе) рождается истина. У многих партий партий есть очень здравые предложения по изменению жизни в стране. Я не присоединяюсь ни к одной из них, но я за уверен, что вместе они достигнут правильных целей и не дадут друг другу сбиться с маршрута.
08.12.2011 (9:09)
Антон, респект.
Я к тем же выводам пришёл.
10 декабря еду в Нижний Новгород, чтобы поддержать митинг!
08.12.2011 (10:11)
Антон я прям скопирую ваш коммент и буду везде выкладывать, пускай даже как свой. Это самая важная мысль которую сейчас надо донести до всех, подписываясь под «белыми оенточками» как бы не получилоса август99, взятие зимнего…. да и примеров в истории много и они нас должны учить. Сколько крови уходит чтоб построить что-то новое. Они пытаються воспользоваться нами против своих опонентов, но почему бы нам не воспользоваться ими?
п.с. шуметь хорошо, ломать плохо
08.12.2011 (10:17)
сори попутался: под именем Антон в посте выше имел ввиду ник Архангел, с Антоном категорически не согласен так как фанатичные пропагандирущие высказывания направленые на безвольных психоЛогически слабых людей не имеющих своего личного мнения имеют личный интерес в достижении свойх целей
08.12.2011 (10:45)
Где вы увидели фанатичность и личную выгоду? Я такой же народ, как и вы, как и люди вышедшие на улицу. Это моей мнение, мой выбор и мой план действий на ближайшее время, а ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА, судя по всему =))
08.12.2011 (10:42)
Да наздоровье. Вот вам для удобства ссылочка прямая.
https://plus.google.com/u/0/105553994090493494397/posts/aST3Vxom6bh#105553994090493494397/posts/aST3Vxom6bh
08.12.2011 (11:38)
Антон, мысли ваши вполне понятны, спору нет. Равно как и понятно, что многопартийная схема лучше, чем однопартийная. Только вот тот факт, что «вместе они не дадут друг другу сбится с правильного пути» — более чем спорен. Технически говоря, проблема же не столько в законодательной власти, сколько в исполнительной. А на местах еще очень долго будут «свои» люди. Чтобы побороть это нужно ломать формат мышления. Какие бы не были хорошие законы, ели они не будут исполнятся, то ничего не изменится.
Если вас не затруднит, не могли вы привести парочку «здравых предложений» от «других» партий, которые бы смогли изменить систему, и при этом были бы жизнеспособны.
И еще. Вы, ставите перед собой целью провести «честные выборы». Даже если опустить тот факт, что нормального и рабочего механизма никто не предлагает, то что получится в итоге. Ну наберет ЕР не 50%, а, скажем, 35. А столько она по-любому наберет. Ну объединится в коалицию с СР (они же одним миром мазаны). В итоге получим ту же самую правящую коалицию, которая будет все решать. Но пусть даже и не получится коалиция. Какие такие законы вы от них ждете? Какие идеи. Закон, запрещающий воровать — он есть. Закон, запрещающий проводить нечестные выборы — он тоже есть. Только они все не работают. И на работоспособность их законодательная власть повлиять может очень не сильно.
НИКТО, слышите, НИКТО еще пока не удосужился расписать видение ситуации после проведения акции. Либо никто не верит, что быдет успех, либо просто пока не придумали (возможно такое есть, тогда буду благодарен вам за url). В том-то и проблема, что никто не понимает, что будет потом. Более того, многие даже не понимают, чего именно они хотят потом увидеть.
А по поводу пропаганды — вы просто передергиваете. Я лишь хочу сказать, что мир нихрена не черно-белый. Существуют полутона и пограничные видения. Вы, например, видете выход в проведениичестных выборов и это, безусловно, здравое начинание, но ведь многие видят выход в свержении ЕР. То есть именно это — самоцель. А потом — хоть трава не расти. И именно эти люди и могут все испортить. Никто лично вас фанатиком не называл, вы производите впечатление адекватного человека, но толпа, как известно, тупой и неуправляемый зверь, и об этом нужно помнить. Именно это может сыграть ОЧЕНЬ злую шутку, хотя каждый в своей голове вроде бы четко понимает, что он хочет (на самом деле далеко не все, но это опустим).
Повторюсь еще раз. Я не отрицаю факта подтасовки результатов выборов, я не защищаю ЕР и их порядки. Я считаю, что надо реагировать. Но не надо делать что-либо, ради того, чтобы что-то сделать. Я не вижу реальных перспектив у этого мероприятия и опасаюсь за дальнейший рост агрессии со стороны народа. Ведь революция — это всегда волна перемен, а на волне всегда всплывает дерьмо, то самое, которое преследует личные интересы, и пускай это не Вы (по крайней мере я на это надеюсь) но вы ему помогаете, помните это. И тут оно тоже всплывет — даже не сомневайтесь. Аголтелая толпа, как я писал выше — тупа по определению, и поэтому является очень опасны оружием, которым не сложно управлять, но сложно остановить. Будьте аккуратны. Отказываться от митингов и выступлений я не призываю, Но все, кто в этом участвует, должен понимать, что риск остаться в итоге у разбитого карыта по причинам описаным выше (и ы первом комментарии в том числе) ОЧЕНЬ велик.
P.S. Главным вашим контраргументом, должно быть «Дорогу осилит идущий», а никак не ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА и многопартийная система лучше чем ЕдРо. И с ним я, кстати, согласен. Только надо сначала подумать, в столь жжатые сроки принять правильное решение можно только наугад.
09.12.2011 (10:17)
Уважаемый Archangel!
Я с Вами согласен полностью. Более того мне созвучен дух Вашего послания.
Что говорить, действительно противно и хочется дать лопатой по заднице, но…что в замен?
А в замен! В замен взяться за ту же лопату и начать возделывать землю, вытоптанную теперешней властью.
Нет, звенит она, стоны глуша,
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь земля – это наша душа,
Сапогами не вытоптать душу.